Языки

Наши преимущества

То что отличает нас от других

Разнообразие

TSM Traders разработал для своих клиентов целый ряд оптимальных инвестиционных стратегий, которые позволяют инвестировать средства в среднесрочной и долгосрочной перспективе для получения максимальной выгоды. Так как каждый клиент уникален, мы предлагаем широкий спектр инвестиционных портфелей, поэтому вы можете определять собственную стратегию, исходя из личных целей и задач.

Надежность

Сотрудничая с крупнейшими мировыми брокерами, мы можем с уверенностью предложить вам надежный способ инвестирования средств в доверительное управление TSM Traders , что позволит вам не только получать стабильный еженедельный доход, но и свободно распоряжаться своим личным временем, пока ваши активы работают.

Наша деятельность

Деятельность компании связана с торговлей валютными парами на рынке Форекс, торговлей криптовалютой, покупкой и продажей акций эмитентов США и других производных финансовых инструментов на фондовые индексы и сырьевые активы.

Основная цель

Наша основная цель – увеличение оборотных активов за счет привлечения широкого круга инвесторов. Управляя не только своими активами, но и привлекая инвестиции со стороны, мы существенно увеличиваем общую прибыль, частью которой делимся с нашими инвесторами.

Наши контакты

Нас можно найти по этим адресам

ПОСТРОЙ СВОЙ БИЗНЕС

Уникальная возможность заработка с TSM Traders в вашем регионе

ОзнакомитьсяОзнакомиться

Партнерская программа

Описание партнерской программы

TSM Traders является посредником между официальной биржей Nasdaq, DMCC, Bitfinex, TSE.

Зарабатывая на долгосрочных и коротко срочных инвестициях ( покупка и продажа акций по ликвидным ценам). TSM Traders предоставляет возможность заработать на инвестициях формируя маленькие портфели в один большой.

Переадресовывая их на фондовый и валютный рынок. Более чем 50 аналитиков прогнозируют фундаментальный и технический анализ предприятия и компании на рост или падения стоимости акции. Учитывая огромный опыт и профессионализм наших специалистов, компания TSM Traders гарантирует надёжность ваших инвестиций и своевременную оплату вашего заработка. Одновременно наши трейдеры торгуют акциями более чем 100 компаний, что дает возможность покрыть минусы не рентабельных компаний, которые составляют максимум – 10%.

Автоматизация выплат и условия с нашей компанией TSM Traders настолько просты, что может разобраться любой потенциальный партнер

Рыночные данные

Ценовой график акций компаний

Рыночные данные предоставлены TradingView

Защищенность средств клиентов

Защищенность средств клиентов

В инвестиционном мире важнейшей задачей является обеспечение безопасности и сохранности денежных средств клиентов. Будучи лицензированной и регулируемой финансовой компанией, мы защищаем наш бизнес, используя самые высокие степени защиты при проведении внутренних и внешних транзакций клиентами.

Технологичный бек-офис

Технологичный бек-офис

Через зарегистрированный персональный бек-офис вы получите доступ к управлению собственным счетом в любой точке мира. Все транзакции, совершаемые внутри системы, защищены от вмешательства третьих лиц с помощью SMS пароля, который приходит на ваш телефон каждый раз при выполнении новой транзакции

Легкий ввод и вывод средств

Легкий ввод и вывод средств

Мы сделали несомненно лучшие условия по вводу/выводу средств для наших клиентов: 0% дополнительной комиссии за любое пополнение или снятие средств со счета. Список платежных систем, утвержденных компанией, представлен здесь .

Ежедневная выплата прибыли

Ежедневная выплата прибыли

Более 70 тысяч клиентов в 62 странах ежедневная получают прибыль от своих инвестиций и мгновенно выводят ее любым удобным способом.

Поддержка клиентов 24/7

Поддержка клиентов 24/7

Связь со специалистами компании, обеспечивающими поддержку клиентов, доступна каждый день, без выходных и праздников. Мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы и решить любую проблему быстро и эффективно.

Мультиязычный веб-сайт

Мультиязычный веб-сайт

Веб-сайт компании переведен на 15 самых распространенных языков в мире. Поэтому все наши клиенты могут легко знакомиться с представленной на сайте информацией на своем родном языке.

Choose language:

Our advantage

What makes us different from other

Diversity

TSM Traders has developed for its clients a number of optimal investment strategies that allow you to invest in the medium and long term for maximum benefit. Since each customer is unique, we offer a wide range of investment portfolios, so you can define your own strategy based on personal goals and objectives.

Reliability

Working with the world's largest brokers, we can confidently offer you a reliable way to invest in the trust management of Tsm Traders, which will allow you not only to receive a stable weekly income, but also to freely dispose of your personal time while you assets are working.

Our activity

The company's activities are related to trading currency pairs on the Forex market, trading cryptocurrency, buying and selling shares of American issuers and other derivative financial instruments with stock indices and commodity assets.

Main goal

Our main goal is to increase current assets by attracting a wide range of investors. Managing not only our assets, but also attracting investments from outside, we significantly increase the total profit, part of which we share with our investors.

Our contacts

We can be found at these addresses

BUILD YOUR BUSINESS

Unique opportunity to earn money with TSM Traders in your region

FamiliarizeFamiliarize

Affiliate program

Affiliate program description

TSM Traders is an intermediary between the official Nasdaq exchange, DMCC, Bitfinex, TSE.

Making long-term and short-term investments (buying and selling stocks at liquid prices). TSM Traders provides an opportunity to earn money on investments by forming small portfolios into one large one.

Redirecting them to the stock and foreign exchange market. More than 50 analysts predict a fundamental and technical analysis of a company and a company on the rise or fall in the value of a share. Given the vast experience and professionalism of our specialists, TSM Traders guarantees the reliability of your investments and the timely payment of your earnings. At the same time, our traders trade shares of more than 100 companies, which makes it possible to cover the disadvantages of non-profitable companies, which make up a maximum of 10%.

Payment automation and conditions with our company TSM Traders are so simple that any potential partner can figure it out.

Market data

Price chart of shares of companies

Market data provided TradingView

Securities of clients

Securities of clients

In the investment world, the most important task is to ensure the safety and security of customers' funds. Being a licensed and regulated financial company, we protect our business using the highest degree of protection for internal and external transactions by customers.

Technological back office

Technological back office

Through a registered personal back-office you will have access to managing your own account anywhere in the world. All transactions within the system are protected from third-party interference by SMS password that comes to your phone every time a new transaction is made

Easy input and output of funds

Easy input and output of funds

We made undoubtedly the best conditions for depositing / withdrawing funds for our clients: 0% of the additional commission for any replenishment or withdrawal of funds from the account. The list of payment systems approved by the company is presented here.

Weekly profit payment

Weekly profit payment

More than 70,000 customers in 62 countries make weekly profits from their investments and instantly withdraw it in any convenient way.

Customer Support 24/7

Customer Support 24/7

Communication with the company's specialists providing customer support is available every day, without days off and holidays. We are ready to answer all your questions and solve any problem quickly and efficiently.

Multilingual website

Multilingual website

The company's website is translated into the 15 most common languages in the world. Therefore, all our customers can easily get acquainted with the information presented on the site in their own language.